Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 5.18 ГБ | Зарегистрирован: 05 май 2019, 14:32 | .torrent скачан: 0 раз(а), DHT: [ 0 ] раз(а)
Сидеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   Личеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   DHT: [ 0 / 0 ]
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 6 месяцев
Сообщения: 59518
Россия

Сообщение 05 май 2019, 14:32 

[Цитировать]

Пежо 605 / Peugeot 605
Страна: Франция/Англия/Германия/Россия
Год выпуска: 1989-2015
Продолжительность: 08:46:13
Перевод: Отсутствует
Язык: французский/английский/русский
Русские субтитры: нет
Описание: Подборка видеоматериалов о ремонте, обслуживании и технических особенностях автомобиля Peugeot 605 и его отдельных агрегатах и механизмах (35 видео). Содержит видео об устройствах ДВС различных модификаций, КПП, ремонте кузова и его элементах, описание работы устройств и их обслуживании.
Качество видео: SATRip
Формат видео: MP4
Аудио: 96 - 203 kbps
Доп. информация:
Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.
Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.
Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.
Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.
Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.
Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.
Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.
В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.
Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.
Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.
На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.
Существует несколько видов комплектации:
SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов
SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо
SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.
Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).
Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.
Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.
Несколько слов о коробке передач. На большинстве аVтомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».
Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.
Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.
В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.
Описание модели взято с сайта
http://avtomarket.ru/modeloverview/Peugeot/605/
1989, les outils de diagnostique Peugeot, injection jetronic bosch etc
Umatic rip novembre 1989... Formation d'atelier. BIP 722, TEP 92 embarquable... ces appareil conviendraient probablement à certaines Citroën (groupe PSA oblige!), ils sont indispensables pour cibler plus facilement les pannes diverses et contrôles divers, interrogation des calculateurs, tension et résistances des faisceaux de connexions, lecture des codes défauts en mémoire et leur effacement... que les méthodes traditionnelles ou pratiques empiriques.
allumage, climatisation, freinage ABS suspension... tout y passe.
Ils est quasi impossible d'utiliser efficacement ce matériel si il n'est pas complété de ses notices, guides de dépannages et prolongateurs complets en parfait état.
Les diag via PC PP2000 et Lexia sont bien plus simples d'emploi mais pour des véhicules et techniques postérieurs.
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 180 MiB
Duration : 23mn 6s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 087 Kbps
Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40
Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40
gsst : 0
gstd : 1386742
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 23mn 6s
Bit rate : 958 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.055
Stream size : 158 MiB (88%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40
Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 23mn 6s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 126 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 20.8 MiB (12%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40
Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40
Antidémarrage à transpondeur PSA Peugeot 306 406 605 Citroën Xantia.etc
Umatic Rip janvier 1997
Principes de fonctionnement, mais reportez vous à votre notice de bord.
Dans tous les cas la protection reconnue sérieuse par les assurances à l'époque a hélas vite été détournée par les malfaisants.
Voitures rares et performantes, méfiez vous encore!
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 87.4 MiB
Duration : 7mn 44s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 577 Kbps
Encoded date : UTC 2014-12-25 12:12:32
Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:32
gsst : 0
gstd : 465071
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Format settings, GOP : M=1, N=60
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 7mn 44s
Bit rate : 1 383 Kbps
Maximum bit rate : 3 328 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.060
Stream size : 76.6 MiB (88%)
Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:36
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 7mn 44s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 204 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 10.6 MiB (12%)
Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date : UTC 2014-12-25 12:12:35
Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:36
Fonctionnement de l'ABS ABR Bosch de la Peugeot 605
Umatic rip mars 1991. Comment ça marche.... c'est très simple avec cette vidéo de formation sur le système de freinage à antiblocage!
Retenez surtout que l'entretien est capital, le liquide de freins ne doit pas avoir plus de 2 ou 3 ans et la purge doit être très soignée, consultez les notices d'atelier et les RTA.
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 88.3 MiB
Duration : 8mn 30s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 452 Kbps
Encoded date : UTC 2015-11-13 07:35:59
Tagged date : UTC 2015-11-13 07:35:59
gsst : 0
gstd : 510258
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 8mn 30s
Bit rate : 1 257 Kbps
Maximum bit rate : 3 334 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.073
Stream size : 76.5 MiB (87%)
Tagged date : UTC 2015-11-13 07:36:00
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 8mn 30s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 203 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 11.7 MiB (13%)
Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date : UTC 2015-11-13 07:35:59
Tagged date : UTC 2015-11-13 07:36:00
Formation réparation peinture carrosserie, traitement anticorrosion
Umatic rip février 1992 par automobiles Peugeot, sur une 605 pour l'occasion. C'est un métier ! Des progrès, des outils et nouveaux procédés existent surement.
Une formation forcément très professionnelle, vu l'emploi de l'étain! (exit choucroute, mastic polyester), voici des conseils d'un grand intérêt pour la restauration automobile. Pour les anciennes en général, youngtimers ou oldtimer, après remplacement ou non de tôlerie, de la soudure, il faut absolument protéger la tôle pour ne pas voir rapidement des cloques de rouille en plus d'une parfaite maitrise du processus de peinture, de l'apprêt aux couches de vernis. Travail fastidieux, surtout le ponçage, la préparation des surfaces, il faut d'abord avoir les bons produits et les bons outils comme toujours... ça va maroufler ! bon courage pour le pistolage!
Travaillez proprement, même hors de la cabine. Respectez les notices d'utilisation des produits et du matériel et du tour de main nécessaire lors de l'application au pistolet.
L'électrozingage sur carrosserie nécessite un appareillage spécifique couteux et difficile à se procurer...
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 144 MiB
Duration : 17mn 17s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 161 Kbps
Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35
Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35
gsst : 0
gstd : 1037769
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 17mn 17s
Bit rate : 1 032 Kbps
Width : 960 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.060
Stream size : 128 MiB (89%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35
Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 17mn 17s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 126 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 15.5 MiB (11%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35
Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35
Interventions sur moteur 2,5L DK5ATE courroies distri et acc Peugeot 605 Jumper Citroën XM jumpy
Umatic RIP 1994
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 152 MiB
Duration : 14mn 40s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 449 Kbps
Encoded date : UTC 2014-09-19 03:02:58
Tagged date : UTC 2014-09-19 03:02:58
gsst : 0
gstd : 880453
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 1 frame
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 14mn 40s
Bit rate : 1 254 Kbps
Maximum bit rate : 3 190 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.054
Stream size : 132 MiB (87%)
Tagged date : UTC 2014-09-19 03:03:25
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 14mn 40s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 192 Kbps
Maximum bit rate : 202 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 20.1 MiB (13%)
Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011
Encoded date : UTC 2014-09-19 03:03:12
Tagged date : UTC 2014-09-19 03:03:25
La Boite automatique 4HP20 - Conduite
Documentaire interne Peugeot sur le fonctionnement de la BVA 4HP20. Partie Conduite mais toujours aussi technique.
1996, U-maticRIP
Peugeot Citroen PR V6 ES9J4 605 xantia 406 XM C5
Bientôt d'autres vidéos PSA.
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 137 MiB
Duration : 14mn 5s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 357 Kbps
Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34
Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34
gsst : 0
gstd : 845810
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 14mn 5s
Bit rate : 1 228 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.053
Stream size : 124 MiB (90%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34
Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 14mn 5s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 126 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 12.7 MiB (9%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34
Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34
La Boite automatique 4HP20 - Technique
Documentaire formation interne Peugeot sur le fonctionnement de la BVA 4HP20. Partie technique. La classique dexron 3 est interdite, il faut de l'huile "miel" ou plus exactement de l'ATF 71141.
1996, U-maticRIP
Peugeot Citroën PSA ZF PR V6 ES9J4 605 xantia 406 XM C5
Plein d'autres vidéos PSA sur ma chaine !
General
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
File size : 110 MiB
Duration : 13mn 44s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 120 Kbps
Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59
Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59
gsst : 0
gstd : 825446
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 13mn 44s
Duration_LastFrame : -39ms
Bit rate : 991 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.043
Stream size : 97.5 MiB (88%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59
Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59
Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 13mn 44s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 126 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Frame rate : 43.066 fps (1024 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 12.4 MiB (11%)
Title : ISO Media file produced by Google Inc.
Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59
Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




tracker_crontracker_cron