Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 16.15 МБ | Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:14 | .torrent скачан: 0 раз(а), DHT: [ 0 ] раз(а)
Сидеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   Личеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   DHT: [ 0 / 0 ]
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 7 лет 2 месяца
Сообщения: 30722
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 17:14 

[Цитировать]

Аэродинамика самолета. Динамика продольного и бокового движения.


Год выпуска: 1979
Автор: Бюшгенс Г.С.
Жанр: Учебное пособие
Язык: Русский
Издательство: Машиномтроение
ISBN: Нет
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 352

Описание: В книге рассмотрены особенности устойчивости и управляемости продольного и бокового движения современных самолетов. Приведены результаты исследования зависимости оценок летчиком пилотажных характеристик самолета от его аэродинамических и инерционных характеристик. Рассмотрены основные направления автоматизации управления самолета летчиком, включая вопросы автоматизации управления аэродинамически неустойчивым самолетом.

Доп. информация: Для специалистов в области авиации.

Из введения: В последние годы исследования задач динамики полета получили существенное развитие, что связано со стремлением повысить надежность и безопасность полетов, улучшить пилотажные характеристики самолетов и, в конечном счете, добиться повышения эффективности их использования.
Значительную ролъ в совершенствовании авиационной техники играет рациональное внедрение автоматизации управления самолета летчиком. В настоящее время рассмотрение вопросов динамики самолета практически немыслимо без одновременного анализа вопросов автоматизации управления, в частности, анализа систем улучшения характеристик устойчивости и управляемости при ручном управлении. Такие задачи, как управление самолетом пря выполнении различных маневров потребовали более глубокого изучения взаимодействия самолета с летчиком и разработки математического описания деятельности летчика.
Широкое применение средств автоматизации управления связано с возможными отказами и необходимостью разработки дифференцированных требований для различных условий полета. В частности, при каждом последующем отказе устройств в системе управления допустимо некоторое ухудшение его характеристик при условии, что обеспечивается безопасность полета.

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




tracker_crontracker_crontracker_cron