Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер: 1.9 МБ | Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:14 | .torrent скачан: 0 раз(а), DHT: [ 0 ] раз(а)
Сидеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   Личеров: [ 0  | 0 байт/сек ]   DHT: [ 0 / 0 ]
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 7 лет 3 месяца
Сообщения: 30722
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 17:14 

[Цитировать]

Соосный несущий винт вертолета. Конструкция и аэромеханика.


Год выпуска: 2004
Автор: Бурцев Б.Н., Вагис В.П., Селеменев С.В.
Жанр: Методическое пособие
Язык: Русский
Издательство: Фирма КАМОВ
ISBN: Нет
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 30

Описание: Перспективная техника основана на математическом моделировании (программное обеспечение), на модельных испытаниях, на летных испытаниях, на опыте развития вертолетостроения и на новых конструкционных материалах.
Математическое моделирование соосного винта и физические эксперименты .
Обзор теоретических и экспериментальных исследований по аэродинамике соосных винтов, опубликован в работах Coleman, C.P. [4] и Бурцева, Б.Н. [9,10]. В работах [9, 10] представлены результаты анализа относительного КПД как для одиночных и соосных несущих винтов, так и для вертолета с рулевым винтом и соосного вертолета. Анализ был выполнен посредством простой физической модели, основанной на результатах численного моделирования, испытаний в аэродинамической трубе и натурных летных испытаниях.
В работах [9, 10], показано, что характерная особенность соосного несущего винта - высокое аэродинамическое совершенство на режиме висения, вызвано дополнительным количеством воздуха, всасываемого нижним несущим винтом (Рис.3). Соосный винт на режиме висения имеет на 13% большее значение относительного КПД по сравнению с одиночным винтом, несбалансированным крутящим моментом (Рис.3). Отсутствие потерь мощности на привод рулевого винта у соосного вертолета как винтокрылого летательного аппарата, обеспечивает ему на 20% больший относительный КПД (Рис.3, Рис.4). На Рис.5 представлены относительные КПД соосных вертолетов. Эти результаты были получены в натурных летных испытаниях на режимах висения.
Натурные летные исследования вихревой структуры струи винтов соосого вертолета Ка-32 выполнены успешно [5, 6]. Применен метод дымовой визуализации, используя расположенные в концах лопастей малые генераторы дыма.
Вихревая струя соосных винтов визуализирована на висении, малых и средних скоростях полета, вне влияния воздушной подушки (Рис.8).
При анализе результатов использован критерий подобия, определяющий скорости полета и индуктивные скорости струи относительно величины индуктивной скорости идеального винта на висении. Показано, что на висении вертикальная скорость концевых вихрей меньше индуктивной скорости идеального одиночного винта. Измеренное поджатие струи составило 0.85R для верхнего винта и 0.91R для нижнего винта (Рис.6).

Доп. информация: Для специалистов в области авиастроения.
Опубликовано группой

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




tracker_crontracker_cron